Управление маркетинга, являясь структурным подразделением ГИСХАГИ, выполняет следующие землеустроительные и топографо-геодезические работы: разработку и составление проектов (схем) по землеустройству, вынос проектов в натуру, топографо-геодезические работы для проектирования и строительства, съемку наземных и подземных линейных сооружений и их элементов (дорог, линий электропередач, нефтепроводов, газопроводов, трубопроводов и т.п.), построение и закладку геодезических пунктов, проведение других обследовательских и изыскательских работ.
В течение 2023 года управлением маркетинга в конкурентной среде оказаны услуги по:
- разработке землеустроительного проекта на земельные участки (Конаев);
- разработке землеустроительного проекта на земельные участки (Жетыген).
В настоящее время работниками управления осуществляются полевые землеустроительные работы на землях, занятых трансформаторными подстанциями и объектами электроснабжения в рамках договора по изготовлению землеустроительного проекта на объект, находящийся на балансе ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Алакольского района».
Параллельно управлением ведутся подготовительные работы (сбор необходимых земельно-учетных статистических планов, картографических и иных материалов) по выявлению, затрагиваемых землеустройством участков по землепользованиям, месторасположению и составу сельхозугодий и их полевое обследование в рамках договора «Определение зонирования территорий и режима использования земель Кайнарского, Бескайнарского, Алатауского и Бесагашского сельских округов Талгарского района».
Кроме того, подразделение полностью отвечает за взаимодействие предприятия со внешней средой в целях привлечения внимания потенциальных клиентов и дополнительных объемов работ в области землеустройства, геодезии, картографии. Для этого управлением маркетинга на предприятии для дальнейшего сотрудничества был организован круглый стол с представителем «ТОО Газопровод Бейнеу-Шымкент», занимающегося строительством крупнейшего газопровода с запада Казахстана на восток.
Правильно организованная деятельность управления, проведение своевременного анализа конкурентной среды должны привести к расширению клиентской базы и росту прибыли предприятия.